Исходя из опыта продаж и работы с клиентами, хотелось бы выявить основные заблуждения и ошибки, которые допускает клиент при выборе и покупке дисков.

Данные советы не учитывают всех нюансов при покупке дисков, но уберегут Вас от основных ошибок.

Вот основные из них:

1. «Мне сосед сказал, что на мой Lanos встанут диски с межболтовым отверстием 4×98», «Я уже примерял диски с шириной обода 8,5 дюймов, но другого производителя, поэтому эти диски которые Вы мне предлагаете с шириной 8,5 так же не встанут».

Очень часто при выборе товара, мы руководствуемся советом друзей и знакомых, то же самое часто происходит при техническом подборе дисков. И в первом и втором случаях клиент руководствуется информацией, которую либо где-то слышал, либо она применима только к конкретной модели диска, и не применима к другой.

Совет: Если Вы решились самостоятельно подобрать диски на свое авто, то обратитесь к официальным и надежным источникам информации. Почти у всех более-менее крупных производителей дисков есть технические карты, в которых четко указано можно ли установить диск на конкретную модель авто, либо нет. Но самый лучший способ подобрать диски – обратиться к специалистам.

WSP Italy в Украине: У нас и наших партнеров в регионах (см.раздел контакты), клиент может получить грамотную техническую консультацию.

2. «Если я куплю очень дорогие диски, то их практически невозможно повредить, они очень прочные и т.п.». Бесспорно, у разных производителей дисков разное оборудование и разное качество литья, но это не означает, что очень качественный диск не может дать трещину или погнуться от сильного удара.

Совет: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих», аккуратная езда – залог долговечности дисков.

WSP Italy в Украине: Мы уверены в высоком качестве нашей продукции, но при очень сильном ударе и диск WSP Italy может быть поврежден, именно поэтому мы предоставляем возможность получить расширенную гарантию на диски ВСП Италия (см. гарантия WSP Italy)

3. « А я не знал, что крепеж и заглушки для дисков нужно покупать отдельно» Очень часто в стоимость дисков не входит стоимость комплектации, это нужно учитывать при сравнении дисков разных производителей. На среднестатистическое авто необходимо 16-20 болтов/гаек, если диск не сделан под конкретное авто, то еще необходимо 4 центровочных кольца, поэтому общая стоимость комплектации может составить 20 – 25 $. Для некоторых дорогих дисков центральные колпачки-заглушки так же продаются за отдельные деньги.

Совет: При подборе дисков уточняйте, входит ли стоимость крепежа (комплектации) в стоимость дисков.

WSP Italy в Украине: Для продукции WSP Italy стоимость комплектации уже включена в стоимость дисков.

4. «Кованые диски лучше литых». В данном контексте для себя нужно выяснить, какие цели преследуются при покупке дисков, ведь в плане прочности кованые однозначно прочнее, но не в плане ремонта, при сильных повреждениях кованые диски сложно ровнять, и ремонт их практически не возможен. Кроме этого, при сильном ударе кованый диск передает всю нагрузку на ходовую. В таком случае стоит задуматься, что дороже для Вас, ходовая или диски.

Совет: Взвесьте преимущества и недостатки кованых и литых дисков, затем сделайте выбор.

WSP Italy в Украине: Наши диски имеют все преимущества и некоторые недостатки литых дисков, но есть технологии, которые позволяют сделать диск более прочным без потери внешнего вида и дизайна, речь идет о технологии Flow Forming technology.

5. «У дорогих дисков и более дешевых одинаковое литье, эксплуатационные характеристики, то есть разницы практически нет, а все разговоры — рекламная шумиха со стороны недобросовестных продавцов или производителей дорогого товара, на котором они хотят заработать 300% прибыли». На качество дисков влияет: оборудование, состав и характеристики сплава, качество лакокрасочного покрытия. Литье – довольно сложный и трудоемкий технологический процесс. Кроме того, важной и ключевой стадией любого производства, является тестирование и отбраковка продукции.

Пример: если при производстве используют некачественный сплав или технологию, то такие диски могут деформироваться или раскалываться на части даже при небольших нагрузках. Также следует отметить долговечность лакокрасочного покрытия, которое у недорогих дисков оставляет желать лучшего. Качество дорогих дисков проверяют, к примеру, тестируя каждый сотый или десятый диск, и в случае выявления технологического брака отбраковывают n-e количество дисков или всю партию. При производстве более дешевых аналогов, тестируют каждый тысячный или десятитысячный, но даже при этом «границы брака» значительно шире. Покупая дешевый диск, выше вероятность получить не только низкое качество но и стопроцентный заводской брак, о котором продавец может не сказать и установить диски на Ваш автомобиль, не говоря уже о случаях преждевременных повреждений при нормальной эксплуатации дисков, что доказать практически невозможно.

Совет: Покупайте бренды, проверенные временем и потребителями, о которых можна получить отзывы от незаинтересованных источников.

WSP Italy в Украине: На коробках дисков можно увидеть наклейку с указанием, что диски прошли контроль качества (Acacia Quality Control Dep.), качество покрытия диска можно оценить визуально в торговой точке наших партнеров, а эксплуатационные характеристики уже проверили десятки тысяч автовладельцев в Украине. Но если Вы столкнулись с проблемой заводского брака, в том числе и лакокрасочного покрытия, даже в процессе эксплуатации, компания Итаро готова заменить бракованный/е диск/и на качественный/е без допольнительных финансовых затрат с Вашей стороны.

6. «Диск плохо балансируется». Важную роль в процессе балансировки и монтаже покрышки на диск играет оборудование и умения сотрудника шиномонтажа, кроме этого сама покрышка может давать сильный дисбаланс, поэтому нужно четко понимать причину, почему колесо в сборе плохо балансируется.

Совет: осуществляйте монтаж колес на качественных сервисах, использующих хорошее оборудование.

WSP Italy в Украине: Если новый диск не проходит балансировку по причине заводского брака, срочно обращайтесь к нам, мы заменим этот диск.

7. «Я хочу именно эти диски, у них эксклюзивный дизайн, я нигде таких не видел» Часто диски покупаем глазами, а не головой. При покупке дисков, впрочем, как и шин, часто не берется во внимание тот факт, а насколько хорошо в Украине представлен тот или иной бренд. Человек покупает диски, а потом оказывается, что купил комплект дисков, которых в Украине было 4 штуки и больше никогда таких не будет (по разным причинам, либо диски уже сняты с производства и были последними, либо их завезли в Украину в очень ограниченном количестве, либо диски очень дорогие и эксклюзивные). При необходимости замены диска, оказывается, что его купить в количестве 1 шт. невозможно и необходимо покупать новые. Также помните, часто диск хорошо смотриться на витрине, а на машине нет. Учитывайте это.

Совет: Покупайте бренды, представительства которых есть в Украине, и которые не один год и в большом количестве присутствуют в нашей стране. В идеальном варианте диски надо примерять или воспользоваться специальными программами, которые «подставляют» диски к фото кузова аналогичного автомобиля.

WSP Italy в Украине: В Украине представлены практически все типоразмеры и модельный ряд, склад постоянно обновляется и существует возможность купить любое количество дисков. Разрабатывается специальная программа, которая облегчит задачу по подбору дисков подходящего дизайна.

8. «Я купил диски, поставил на авто, обул резину, а теперь колесо трется о суппорта» Если на диск была произведена установка покрышки, то диск автоматически становится б.у. и возврату/обмену не подлежит. Случается, что после установки шины, оказывается, что диск не становится на автомобиль (по разным причинам, не правильно выбран вылет диска, у машины оказались большие (нештатные) тормозные суппорта, неправильно подобран размер резины).

Совет: Даже если уверены что диск нормально станет на авто, примерьте его без шины, это не займет много времени, зато избавит Вас от возможных последствий.

WSP Italy в Украине: В каждой технической карте четко прописаны автомобили на которые становится конкретная модель диска, но тем не менее перед самостоятельной установкой проконсультируйтесь со специалистами и померяйте диск на Ваш автомобиль.Техническую карту можно посмотреть в каталоге продукции.

И последний совет от компании «Итаро»: мы не настолько богатые нервами, чтобы покупать дешевые и некачественные вещи. Желаем Вам комфортной и безопасной езды.

Дорошенко Ольга