Гарантийный срок – 12 месяцев с дня продажи. В момент передачи товара курьером службы доставки покупатель обязан внимательно проверить товар на отсутствие внешних повреждений упаковки и дисков. В случае выявления каких-либо внешних дефектов покупателю следует обратиться с жалобой в транспортную организацию. В случае возникновения претензий к качеству дисков, покупатель может подать письменную рекламацию в пункт продажи в течении 7 дней с обязательными подтверждающими материалами повреждения дисков (фото, видео). Рекламации принимаются:

  • при обнаружении явных видимых дефектов;
  • при обнаружении скрытых дефектов, например, выявленных при установке диска.

Материалы рекламации рассматриваются в течении 14 рабочих дней с момента их получения, если нет необходимости отправлять диски производителю и проводить дополнительную экспертизу. Если есть такая необходимость срок выполнения гарантийных обязательств продлевается до 30 дней. Гарантия производителя не распространяется в случае:

  • Естественного эксплуатационного износа дисков.
  • Несоблюдения инструкций по эксплуатации, обслуживанию и хранению колес.
  • Установки на автомобиль колесного диска несоответствующего размера и/или типа, установке шины несоответствующего типа, размера, и т.п.
  • Неправильного и/или неквалифицированного монтажа, дополнительной обработке колесных дисков, несанкционированного изменения в конструкции диска (механической обработки, сверления дополнительных отверстий и.т.п.).
  • Использования колесных дисков на транспортном средстве с нарушением геометрии оси.
  • Механических повреждений дисков, возникших в результате ДТП, езды по неровностям и т.д.
  • Потери товарного вида дисков при воздействии на них агрессивными химическими веществами; внешних воздействий (град, песок, соль, размораживающие вещества, камни); актов вандализма.
  • Участия автомобиля в ралли, гонках и т.д. автовладелец теряет право на гарантию.

Рекламации по дисбалансу колесных дисков принимаются только в случае выявления указанного дефекта до момента монтажа шин на диски и предоставлении данных отклонений балансировки. Разрешение споров. По согласованию сторон производитель (официальный представитель) может устранить недостаток, если это возможно; обменять диски на аналогичные в максимально быстрые сроки, или предоставить покупателю дополнительную скидку на диски с дефектом. Условия возврата дисков. В случае возврата дисков в пункт продажи, они должны быть в оригинальных коробках и с соответствующей комплектацией (крепеж, центральные заглушки, логотипы). Возникшие при этом транспортные расходы оплачивает покупатель. В случае удовлетворения жалобы покупателю будут возмещены все расходы при предоставлении соответствующих документов. В некоторых случаях проверка обоснованности рекламации осуществляется путем экспертизы с последующим оформлением заключения. В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель, в противном — производитель. Дополнительно к гарантии производителя, компания «Итаро» предлагает уникальную гарантийную программу при покупке дисков WSP Italy. Узнайте больше. Дорошенко Ольга