Очень важно для безопасности эксплуатации транспортного средства правильно подобрать крепление для колесного диска. Использование неприменимых для автомобиля болтов/гаек может привести к печальным последствиям: к поломке крепежа, потере диска.

Устанавливая колесные диски, проверяйте болты или гайки на соответствие:
- Размера резьбы. Даже имея одинаковый диаметр и длину, болты могут отличаться резьбой.
- Типа седла для крепления. Геометрия отверстия в диске и часть болта/гайки, которая контактирует с диском при затягивании, должны соответствовать друг другу.

Существует несколько типов седла для элементов крепления:
- под шайбу — плоское (например, Тойота)
- конус – 60 градусов — (например, Форд)
- сфера (например, Ауди)

Конечно же, не все они одинаковые по своим техническим параметрам, и определить «на глаз» их соответствие сложно. А от этого зависит правильное центрирование диска на ступице, а также надежность крепления.

- Длины. Слишком длинный болт может упираться в детали тормозного механизма, недостаточно длинный – не даст возможности выполнить нормально затяжку диска на ступице. Количество витков болта/ гайки до полной их затяжки – не меньше 6-8 оборотов.

Итак, неправильный крепеж приводит к:
ослабеванию затяжки болтов;
неправильной центровки диска на ступице;
упиранию крепежа в тормозные элементы.

Помните, уже после установки колесных дисков через первые 40-50км пробега Вашего авто необходимо проверить затяжку болтов или гаек.

Дополнительные аксессуары к дискам WSP Italy соответствуют транспортному средству так же, как оригинальные. Крепление от производителя WSP Italy и дисков ОЕМ полностью взаимозаменяемое. Обратите внимание, в технической карте модели диска WSP Italy указаны технические параметры крепежа. Менеджеры-консультанты ООО «Итаро» всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы.