Сегодня предпочтения автомобилистов на стороне легкосплавных дисков, которые намного практичнее, привлекательнее по дизайну и цветовым решениям. Литые диски обладают рядом преимуществ, однако есть негативный момент: диск часто ударяется об бордюр, оставляя на нем царапины, в результате чего портится вид колеса, ухудшаются технические характеристики, а также значительно уменьшается срок их эксплуатации. 

Плохо действуют на диски и уличные реагенты, например солевые смеси зимой, которые приводят к разрушению защитного слоя дисков, оставляя на нем мелкие царапинки. Особенное внимание следует уделить кромке обода, которая царапается об бордюры больше всего остального.

Компания WSP Italy применяет технологию «No scratch» (диск без царапин), с помощью которой колесо идеально садится на посадочное место, не имея выступа от шины, диск при этом не царапается. Увеличение максимальной нагрузки (max load capacity) дисков WSP Italy позволяет изменить выпуклость спицы колесного диска, что позволяет «спрятать» ее внутрь, защищая тем самым от механических повреждений. Усовершенствование и усиление обода помогает надежно фиксировать его с краем покрышки, создавая тем самым дополнительную защиту, как колесного диска, так и шины от ударов, бордюров и неровностей дорожного покрытия. Лакокрасочное покрытие литых дисков WSP Italy имеет дополнительный слой лака, а значит — увеличена толщина защитного слоя, которая защищает поверхность колесного диска от повреждений.

disk-bez-tsarapin-3                  disk-bez-tsarapin-1

 

Undercut technology (технология, обеспечивающая прочность диска), Flow Forming (делает диск легким, без ущерба для прочности и ударной стойкости колеса), Powder Coating (порошковый метод покраски, который делает поверхность дисков устойчивой к механическим повреждениям и атмосферным воздействиям), технология «No scratch» (диск без царапин) – все эти преимущества создают и позиционируют колесный диск ТМ WSP Italy как диск премиум качества.

Колесные диски WSP Italy обладают повышенной прочностью, износоустойчивы, не оказывают дополнительной нагрузки на ходовую часть автомобиля, при езде по неровному дорожному покрытию не царапаются, не гнутся, а также по всем международным стандартам и требованиям официально признаны надежными и безопасными.

Елена Белая