Процесс начинается с заливки расплавленного алюминия в пресс-форму лицевой стороной вниз, а затем он быстро охлаждается. При этом алюминиевый сплав конденсируется и, вследствие чего, прочность и долговечность сплава увеличивается.

После того, как колесо сформировано, оно изымается из пресс-формы и помещается в устройство для вытягивания обода, концепция которого аналогична технологии гончарства. Этот процесс вытягивает заготовку до определенного профиля и толщины, в конечном итоге придавая диску его окончательную форму.

denn_wheel_flow_forming_rotary_forging

Такое «вытягивание» улучшает кристаллическую решетку алюминия, что делает его более прочным, легким и точно соответствующим чертежам. При этом прочность не только больше, чем при обычном литье, а своими качествами соответствует кованым дискам.

W778_AP

 

Например, по технологии Flow Forming разработана новая модель WSP Italy на Mercedes – W778 ERIS.
Максимальная нагрузка на один диск W778 10х21 составляет 1000 кг, это при собственном весе всего в 15.2 кг!
А вес W778 в размере 9х21 – 14.1 кг, при неизменной нагрузке.
На минуточку, вес диска в 21 радиусе, изготовленного при обычном литье – 19-20кг.

Обод диска с использованием FF значительно тоньше, как следствие, инерция колеса – меньше, а реакция на ускорение и торможение значительно быстрее, что продлевает срок службы подвески.

 

02_flow_forming_wspitaly