В конце мая итальянский город Болонья в очередной раз превратился в мировой центр автомобильной промышленности: 25 — 29 мая  2011 года здесь проводилась 24-я Международная выставка AUTOPROMOTEC 2011Крупнейшая выставка автомобильной отрасли явилась одновременно деловой платформой для представления инновационных технологий, новшеств, новых продуктов и поиска возможностей сбыта, привлекла внимание всех участников автомобильной отрасли. Экспоненты, гости и представители СМИ не смогли не отметить масштабность выставки.  Количество участников в 2011 году достигло 1479,  выставочные площади были увеличены до 150 000 кв.м.
С точки зрения международного представительства среди участников конечно же лидировали итальянские компании (931), вторую позицию заняла Германия с 101 компаниями. В этом году значительно увеличилось представительство иностранных компаний. В 16 павильонах были представлены системы, оборудование и материалы:

  • для авторемонтных и кузовных мастерских, мастерских по ремонту автоэлектрооборудования;
  • для компаний, занимающихся продажей автомобилей и шиномонтажом;
  • для станций техобслуживания,  автомоек, специализированных ремонтных центров;
  • для технического обслуживания и ремонта шин, механизмов, аксессуаров;
  • для восстановления шин;
  • для контроля автотранспортных средств, частей и компонентов автомобилей.

AUTOPROMOTEC 2011 продемонстрировала новые разработки в производстве шин, проектирования и диагностики автоматических систем, электронного и промышленного проектирования в области обеспечения безопасности, ремонта и технического обслуживания, экономии энергии и защиты окружающей среды.

В рамках конференции также был реализован международный проект  AUTOPROMOTEC EDU 2011, который объединил  специалистов автомобильной отрасли для обсуждения актуальных вопросов в области послепродажного обслуживания автомобилей. Было проведено множество семинаров, конференций, интернет-презентаций, среди которых хотелось бы отметить:

  • Европейский Симпозиум послепродажного обслуживания автомобилей EAAS11 на тему «Будущие возможности для послепродажного обслуживания автомобилей в Европе», который состоялся уже в третий раз.
  • Форум «Экология и авторемонт».
  • Круглый стол «Капитальный ремонт, безопасность и обслуживание» , в котором  приняли участие  представители Министерства транспорта Италии.

Компания ACACIA s.r.l., как активный участник автомобильной отрасли,  также представила свою продукцию  - литые диски WSP Italy на  AUTOPROMOTEC 2011 в секторе Vehicle parts. Стенд WSP Italy выгодно располагался в центре выставочного павильона и привлекал внимание посетителей оригинальностью и ярким освещением. На выставке ACACIA s.r.l. продемонстрировала продукцию с последнего каталога: «Литые диски WSP Italy. Коллекция 2012».  Модельный ряд WSP Italy пополнился 45 абсолютно новыми моделями дисков, среди которых диски для Аudi, диски для BMW, диски для Toyota, диски для Volkswagen, диски для Mazda, диски для Subaru, диски для Nissan. Модельный ряд Mercedes обновился дисками для Mercedes Sprinter в 15” и 16” радиусе. Абсолютной премьерой стала модель дисков W4501 Panarea для Jaguar. Все новинки изготовлены согласно требованиям правил JWL-VIA и UN/ECE 124 с использованием новейших технологий производства литых дисков Flow Forming Technology, Undercut Technology, Powder Coating.

Следующая выставка Autopromotec состоится через два года и организаторы уверены, что юбилейная встреча пройдет еще с большим размахом и соберет еще больше международных участников. С нетерпением будем ожидать премьер от WSP Italy!

В качестве гостей выставку посетила также команда ООО «Итаро» во главе с директором компании Андреем Кузнецовым. Представляем Вашему вниманию фотоотчет c места события:

WSP-Italy_Autopromotec02 WSP-Italy_Autopromotec03

WSP-Italy_Autopromotec06 WSP-Italy_Autopromotec07

WSP-Italy_Autopromotec010 WSP-Italy_Autopromotec011

WSP-Italy_Autopromotec013 WSP-Italy_Autopromotec014

WSP-Italy_Autopromotec015

Оксана Кузнецова