Международная выставка Autopromotec очень важное и ожидаемое событие в автомобильной промышленности

С 22 по 26 мая, Болонья превратилась в центр прогресса автомобильной индустрии. Более 1650 компаний из 53 различных стран выбрали это событие, чтобы продемонстрировать свои продукты и услуги.

Autopromotec 2019 проходила на современной бизнес-платформе Bologna Exhibition Centre. На общей площади 162 000 м2, разместились 17 павильонов экспозиций и 5 открытых площадок, которые были оснащены новейшими технологиями в сфере автомобилей. Выставочное пространство было разделено на секторы, и посетители могли планировать индивидуальные посещения на основании своих профессиональных интересов. Темой выставки были технологии будущего, программа насчитывала десятки профессиональных мероприятий разных форматов.

Уже традиционно, ТМ WSP Italy стала частью выставки Autopromotec

wsp_italy_autopromotec19_diski4-min

В этом году, компания тщательно готовилась к выставке. Усовершенствовали дизайн стендов с витринами и яркое освещение.

wsp_italy_autopromotec-min

 

Компания представила посетителям новинки дисков 2019 года из модельного ряда Volkswagen, Porsche, Audi, Maserati, Land Rover и др. Абсолютной премьерой стали модели дисков W1401 H2O и W1402 Allessandro для Tesla. Все новинки изготовлены по правилам JWL-VIA и UN/ECE 124 с использованием новейших технологий в производстве автодисков, а именно Flow Forming, Undercut и Powder Coating.

WSP_ITALY_TESLA_AUTODISKI-min (1)

Каждому заинтересованному потребителю предоставлялась консультация по подбору дисков и для других марок авто. У всех была возможность ознакомиться с продукцией TM WSP Italy, ее преимуществами и условиями гарантийного обслуживания, а также получить бесплатно каталог литых дисков WSP Italy 2019.

wsp_italy_autopromotec_diski_19-min

 

Autopromotec2019-min

 

 

На фоне всех достижений и инноваций, представленных на Autopromotec 2019, изюминкой стала выставка винтажных автомобилей «Italia, passione in rosso», которая включала 6 образцов итальянского автомобильного наследия в королевском красном цвете.

 

 

 

 

В течение пяти дней выставку посетили 113 616 посетителей, что больше по сравнении с предыдущим годом. Участники и посетители Autopromotec 2019 получили самую актуальную информацию по инновациям в производстве, а также ознакомились с передовыми технологиями и услугами отрасли.

ТМ WSP Italy участвует в AUTOPROMOTEC с 2007 года и это уже стало хорошей традицией для компании. Каждый раз выставка мотивирует развиваться и совершенствоваться. Компания WSP Italy стремится всегда соответствовать требованиям рынка и идти в ногу с технологическим прогрессом.