В Европе на приобретение 2-го комплекта дисков принято смотреть как на экономию времени, денег, заботу о безопасности и внешнем виде авто.

Вы, наверное, уже усвоили, что зима для автомобилиста всегда наступает неожиданно. И вдруг оказывается, что таких же любителей откладывать до последнего – очень много. У большинства шиномонтажей начинается «горячая пора» и попасть туда, не записавшись хотя бы за три дня, становится практически нереально.

Если погода совсем «нелетная», автомобиль приходится оставить в гараже и добираться по делам другими подручными способами. Для предусмотрительных европейцев, привыкших к комфорту во всем, это не вариант. Возможно, стоило бы у них поучиться? Представьте, что у Вас есть второй комплект колес с зимними шинами… Пока остальным приходится ждать в очереди, Вы можете произвести замену даже самостоятельно. После этого Вам нужно только проверить давление в шинах на ближайшей заправке, и готово! Жизнь покрышек будет максимально долгой благодаря тому, что таким образом Вы избегаете деформирования шин на станке при очередной их «посадке» на диск, а также нежелательного изменения давления в шине. «Перекачанная» шина склонна к неравномерному износу протектора и изменениям конструкции в плечевой зоне, приводящим ее вскоре в негодность.  Еще один аргумент «за» – правильное сезонное хранение шин.

Кроме того, таким образом Вы можете дважды в год менять облик своего автомобиля. Многие производители алюминиевых колес в рекламных целях создают линейки дисков, которые специально разработаны для зимы. Но благодаря современным технологиям производства алюминиевых колесных дисков, которым отдают предпочтение все приличные колесные бренды, металл не теряет своих свойств даже в условиях зимней погоды.

Стальные или алюминиевые диски для зимы? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Широко распространенное утверждение, что для зимы лучше подходят стальные диски, является не более чем мифом. Они действительно дешевле по стоимости приобретения и ремонта, но литые диски – более прочные, легкие и, обычно, выглядят намного привлекательнее.

Согласно данным исследования, в Польше соотношение продаж колесного диска к шине 1:12, в Чехии – 1:8, в Германии и Австрии – 1:4. Интересно, какое соотношение на отечественном рынке…

Шамраёва Виктория